2 июня 2016
Здесь вы можете приехать и выбрать интересующий товар. Время работы с 09-18.00, перед выездом обязательно звоните (или вам придется ждать!) Адрес: ул. Угрешская дом 12 строение 4, 3 этаж офис 41. Внимание! Не весь товар имеется в наличии в шоу-руме!

19 ноября 2014
Обычно мы узнаем о внешности грядущих автомобильных новинок не по дизайн-скетчам или тизерам. С самого начала испытаний новых машин фотошпионы из кожи вон лезут, чтобы сделать первый снимок той или иной долгожданной модели. Издание Autoblog расспросило специалистов американских марок об особенностях камуфляжа, скрывающего новые машины во время тестов. «Мотор» приводит отрывки из этой статьи, а также вспоминает самые необычные примеры маскировки прототипов.

«Мы хотим сохранять интригу об облике машины вплоть до ее официального дебюта. Для каждой новой модели создается свой собственный уникальный камуфляж, чтобы как можно дольше скрывать ее внешность», – рассказал «Автоблогу» инженер Chevrolet Эндрю Фара, отвечавший за разработку гибрида Volt.

Впервые тип камуфляжа, получивший название Razzle Dazzle, был разработан еще в начале XX века и широко применялся на боевых кораблях Первой мировой войны. Его функция заключалась не в сокрытии самого объекта, а в затруднении распознавания его реальных размеров, форм, скорости и расстояния до него. Разведчики противника затруднялись с точностью выяснить, где находится корма, нос или орудия корабля, что мешало определить его тип и нанести точный удар. Эпоха применения Razzle Dazzle закончилась во время Второй мировой войны, когда человеческий глаз заменили высокоточные локационные устройства.

Впрочем, обкатка агрегатов новых автомобилей, как правило, начинается на так называемых «мулах». Под уже знакомый кузов прячутся «внутренние органы» будущей модели и только некоторые детали – вроде расширенной колеи или неожиданные воздухозаборники – могут выдать в таком автомобиле тестовый прототип.

Это «мул» будущего кроссовера Bentley - под кузовом Audi Q7 прячутся агрегаты новой модели. Фото Automedia

После первой стадии тестов приходит время испытаний автомобиля уже в новом кузове – для обкатки аэродинамики, охлаждения и так далее. В этот момент ответственные за камуфляж инженеры начинают консультации с дизайнерами, рассказывающими о ключевых стилистических решениях новой модели, которые надо спрятать.

«Мы согласовываем с ними те элементы дизайна, которые необходимо скрыть в первую очередь, а затем уже приступаем к созданию соответствующей маскировки», – поясняет Фара.

Ключевые элементы кузова прячутся под слоем пластика и пенополиуретана, что обеспечивает необходимую защиту от посторонних глаз и объективов «шпионов». Однако «тяжелый» камуфляж подходит только на достаточно короткое время, потому что накладывает массу ограничений на условия тестов. Обычно такой вариант маскировки применяется задолго до дебюта серийной модели.

Наибольшие проблемы такой камуфляж доставляет при испытаниях спортивных моделей на высоких скоростях. Автомобили страдают от недостаточной аэродинамики и перегрева двигателя, так как лишний материал мешает его охлаждению.

«Я не могу ехать со скоростью 250 километров в час с такими нагромождениями на автомобиле», – отметил в беседе с корреспондентом «Автоблога» ответственный за создание нового Ford Mustang инженер Дейв Перичак.

С таким «обвесом» не то что до 250 - до 150 километров в час вряд ли разгонишься

К тому же, рано или поздно наступает очередь испытаний уже предсерийных образцов, на которых проверяется аэродинамика, шумоизоляция и системы кондиционирования. Перед такими тестами машины оклеиваются слоем винила, на который наносится специальный камуфляжный рисунок, призванный «обмануть человеческий глаз», а также создать сложности для фотографов.

Это не «джпег поплыл» – это особый камуфляж, придуманный специалистами Land Rover

Переплетающиеся друг с другом контрастирующие цвета (как правило, черный и белый) или различные фигуры, расположенные в шахматном порядке, сглаживают линии и создают ложные впечатления о формах и размерах того или иного элемента. Это затрудняет ретуширование изображений в компьютерных программах при создании так называемых «рендеров», а также заставляет фотоаппараты ошибаться с фокусировкой.

«Узоры, которые мы применяем, постоянно эволюционируют и модернизируются, так же, как это происходит с камуфляжем военной техники. На моей памяти структура наших рисунков изменялась как минимум трижды», – делится секретами инженер Chevrolet.

Многие компании настолько уверены в эффективности разработанного ими узора, что даже публикуют официальные фотографии закамуфлированных новинок за несколько месяцев до их публичного дебюта. К примеру, недавно так поступили компании Mercedes-Benz и Land Rover. В июне немцы распространили соответствующие снимки суперкара Mercedes-AMG GT, а британцы – «заряженного» внедорожника Range Rover Sport SVR.

Помимо камуфляжа, в арсенале автопроизводителей имеются и другие «военные хитрости». По словам Перичака, для повышения секретности «Форд» часто арендует гоночные треки для испытаний не под собственным брендом, а под видом сторонних организаций. Впрочем, даже такая конспирация не способна полностью предотвратить утечку информации.

«Всем интересно знать, чем мы занимаемся. Безумно сложно сохранять полную секретность. В буквальном смысле есть люди, которые прячутся на деревьях, чтобы сделать первый снимок», – отметил Перичак.

На некоторые полигоны - вроде озер вокруг шведского Арьеплога - шпионы не могут попасть незамеченными. Да и добраться до них непросто. Поэтому производители для того, чтобы подогреть интерес к будущей премьере, устраивают своим закамуфлированным прототипам официальные фотосессии. Так, например, поступили баварцы во время зимних тестов BMW i3.

Например, перед тестами последнего «Мустанга» один из фотографов, несмотря на конфиденциальность, узнал о предстоящих испытаниях. Спрятавшись в кустарнике возле трека, он целый день ожидал начала тестов. Сотрудник безопасности Ford проверил периметр трассы перед заездом, однако не обнаружил замаскировавшегося на позиции «снайпера» с мощным объективом наперевес. Через несколько дней фотографии прототипа спорткара разошлись по Сети.

Самый необычный камуфляж

19 сентября 2014

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2011 года N 1500

О Правилах ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков и особой церемониальной парадной военной формы одежды военнослужащих почетного караула Вооруженных Сил Российской Федерации

Читать далее →

6 сентября 2014

НАТО Организа́ция Североатланти́ческого догово́ра, НА́ТО, Североатлантический Альянс (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO; фр. Organisation du traité de l'Atlantique Nord, OTAN) — военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США, «чтобы защитить Европу от советского влияния» . Тогда государствами — членами НАТО стали 12 стран — США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Это «трансатлантический форум» для проведения странами-союзниками консультаций по любым вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность. Одной из декларированных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства — члена НАТО или защиту от неё.

Читать далее →

25 августа 2014

Перед вами элемент нового всесезонного комплекта базового обмундирования России. Сейчас ремни очень активно закупаются для ВС РФ в количестве 850 тысяч штук. Под катом вы увидите, что с ними происходит через несколько дней пользования.

Изначально в комплекте ВКБО не было ремней вообще, но Министерство обороны, отдавая дань традициям, пожелало, чтобы они присутствовали. Брючной ремень предполагается такой

Читать далее →

13 июля 2014

После серии скандалов прошлых лет, связанных с низким качеством новой военной формы, Минобороны озаботилось ее модернизацией. Новое обмундирование будет более комфортным и многофункциональным. «Лента.ру» решила разобраться, как обстоят дела с одеждой для военных в России и каких новшеств в этой области стоит ожидать в ближайшем будущем.

Читать далее →

31 мая 2014
Не смотря на то, что со времен Великой Отечественной войны прошло уже много времени, копатели то и дело натыкаются на отголоски прошлого. Так автор сегодняшнего фоторепортажа за несколько дней откопал немало "подарков" III рейха.
Откопал остатки III рейха
Читать далее →

22 октября 2013
SURPAT (аббревиатура от Survival Pattern) был разработан фирмой «Корпус выживания» в сотрудничестве c инструкторами управления А ФСБ РФ с целью удовлетворить потребности в форме с различными камуфлированными рисунками, иметь один универсальный камуфляж и выглядеть современно. 
Цвета камуфляжа подобраны с преобладанием серого - для города, зеленого и коричневого - для леса, коричневого и серого - для степи и серого и черного - для гор. Виртуально рисунок и оттенки цветов идеально подходят под любую местность, что дает возможность оставаться незаметным для противника. 

Сравнение комуфляжа SURPAT и камуфляж MARPAT
Сравнение комуфляжа SURPAT и камуфляж MARPAT
Читать далее →

11 октября 2013
24 августа 2013 года
В умении имитировать опавшую листву этим уникальным рептилиям, обитающим в девственных лесах острова Мадагаскар, нет равных – скрученное туловище с выступающими прожилками, плоский хвост, словно загнивающий или изъеденный насекомыми лист, почти не оставляют шансов для хищников, желающих полакомиться мясом плоскохвостого геккона.

геккон, мадагаскар, камуфляж
Читать далее →

9 октября 2013

Военная форма Бундесвера

Само название Бундесвер, означающее совокупность вооруженных сил Федеративной республики Германия, появилось в 1956 году. Но Министерство обороны ФРГ было открыто годом ранее, когда в отношении Германии отменили оккупационный режим и восстановили суверенитет страны.

Униформа Сухопутных войск

Служебная военная форма военнослужащих Бундесвера – это серый открытый китель и брюки темно-серого цвета, голубая рубашка, черный галстук и черная обувь. На голову военные надевают цветной берет. В казармах и в свободное время военные одеты в полевую форму, которая также используется во время боевых операций. Горные пехотинцы надевают лыжный жакет, брюки и лыжные ботинки, а на голову – «горную кепку». Эта же одежда представляет собой и полевой комплект, кроме металлического значка, который крепят на кепку.

Читать далее →